Приветствую Вас Гость
Суббота
21.10.2017, 11:27
Московские красавицы
Главная Фотоальбом Регистрация Вход
Меню сайта

Альбомы
Мои фотографии [53]
Фотографии пользователей сайта [1]
Открытки [26]
Цветы [49]
Портреты [1654]
Природа [24]
Города [362]
Путешествие в Латвию. [434]
Животные [26]
Реклама товаров и услуг [3]
Автомобили [376]
Спорт [32]
Авиация [30]
События [44]

Наш опрос
Как Вы оцениваете передачу на РТР "Танцы со звездами?
Всего ответов: 59

Главная » Фотоальбом » Автомобили » Porsche
Porsche 550A Spyder.
4-цилиндровый двигатель, 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Модельный год 1956
Рабочий объем 1,498 см
Мощность двигателя 135 л.с.
Максимальная скорость 240 км/ч

Модель 550 Spyder, представленная Porsche в октябре 1953 года, стала не только первым спортивным автомобилем из Цуффенхаузена (Штуттгарт), разработанным специально для автоспорта, но и с её созданием была заложена основа для длительной серии впечатляющих побед в гонках.
С технической точки зрения, быстрый и маневренный Spyder оснащался независимой подвеской всех колес, а также качающейся задней осью и торсионами подвески. Помимо превосходных характеристик управляемости инженеры Porsche уделили особое внимание облегчению конструкции: общая масса 550 Spyder составляла всего 550 кг. При этом, вопреки распространенному мнению, обозначение "550" не имело ничего общего с массой автомобиля- на самом деле такое название было использовано потому, что это был 550-й проект, реализованный конструкторским бюро Porsche с момента его основания в 1931 году.
Также стоит отметить, что силовой агрегат данной модели обладает практически такой же славой, как и сам автомобиль. Сегодня он известен как "двигатель Фурмана". Первые чертежи этого двигателя абсолютно нового типа были созданы в конце лета 1952 года под руководством конструктора Porsche Эрнста Фурмана. Фурман постоянно продвигался по карьерной лестнице и став в 1976 году Генеральным директором Porsche AG, использовал все достижения в сфере конструирования силовых агрегатов для гонок при создании 1.5-литрового цетырехцелиндрового двигателя из легких сплавов. Технические решения, примененные на данном автомобиле: четыре верхних распределительных вала с приводом от конических шестерней, система зажигания с двумя свечами на цилиндр, коленчатый вал с четырьмя подшипниками, и 8-литровая система смазки с сухим картером - позволили этому двигателю выдавать солидные 110 л.с. при 7800 об/мин. Позднее мощность двигателя типа 587 была увеличена до 180 л.с.
Модель Porsche 550 A Spyder, представленная публике в 1956 году, была построена на облегченной, немного более прочной раме. Мощность двигателя данного автомобиля уже достигла 135 л.с. Именно вместе с 550 A Spyder компания Porsche сумела одержать первую победу в чемпионате мира среди автопроизводителей. В мае 1956 года итальянец Умберто Мельоли добился сенсационной победы в "Тарга Флорио" - самой сложной шоссейной гонке того времени. В том же году для участия в гонке "24 часа Ле-Мана" были подготовлены две специальные версии Porsche 550-1500 RS с крышей. Благодаря превосходной аэродинамике этот гоночный автомобиль с двухместной кабиной смог разогнаться до 222 км/ч на прямом участке и с легкостью обойти соперников.
Просмотров: 787 | Размеры: 1500x1000px/100.6Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 01.10.2012 | alekssad
Просмотреть фотографию в реальном размере


Класс!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Друзья сайта

Мини-чат
200

Статистика

Copyright MyCorp © 2017